Утверждены Приказом Генерального директора
ООО «СМОКДОГ»
№ 1 от «29» июля 2024 г.
Горб И. А.

Правила поведения для потребителей
Ресторана «Smoke Dog»
1. Настоящие правила (далее Правила) разработаны в соответствии с п. 4 Постановления Правительства РФ от 21.09.2020 N 1515 «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания» и распространяются на всех потребителей Ресторана «Smoke Dog» (ООО «СМОКДОГ», ОГРН 1192375048249, г. Ставрополь, ул. Доваторцев 63Б, офис 5, далее по тексту «Ресторан»). При этом под Потребителем понимается гражданин, имеющий намерение заказать или заказывающий, использующий услуги общественного питания исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Под администрацией Ресторана понимается любой сотрудник Ресторана, в должностные обязанности которого входит взаимодействие с Потребителями (в том числе администратор, директор, бармен, официант, охранник).

2. Правилами определяется содержание договора на оказание услуг общественного питания между Рестораном и Потребителем. Непринятие правил полностью или в части означает отказ Потребителя от акцепта публичной оферты, что является основанием для отказа Потребителю в обслуживании на основании ст. 433 ГК РФ.

3. В Ресторан не допускаются Потребители:
3.1. Несовершеннолетние (на основании ст. 20 ФЗ от 23.02.2013 N 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма, последствий потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции»). В случае возникновения у сотрудников Ресторана сомнения в достижении Потребителем совершеннолетия, сотрудник вправе потребовать у него документ, позволяющий установить возраст. Перечень соответствующих документов устанавливается Приказом Минпромторга России от 31.05.2017 N 1728;
3.2. Находящиеся в состоянии сильного опьянения. О сильной степени опьянения могут свидетельствовать любой из перечисленных признаков: неустойчивость позы, нарушение речи в виде дизартрии, поведение, не соответствующее обстановке, неадекватность поведения, в том числе сопровождающаяся нарушением общественных норм, демонстративными реакциями, попытками диссимуляции, заторможенность, сильная сонливость или перевозбуждение, эмоциональная неустойчивость, агрессия, слюнотечение, нарушение ориентировки, непонимание смысла вопросов, неспособность самостоятельно стоять и выполнять целенаправленные действия. Сильная степень опьянения определяется по внешним признакам сотрудниками Ресторана. При этом Потребитель вправе оспорить оценку, предоставив документы, подтверждающие его нахождение в трезвом состоянии (справка нарколога, справка психиатра, результаты алкотестера и т.д.);
3.3. Находящиеся в состоянии наркотического опьянения вследствие потребления наркотических средств или психотропных веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ или одурманивающих веществ;
3.4. Нарушающие общественный порядок путем распития спиртных напитков рядом с Рестораном;
3.5. Без средств индивидуальной защиты (медицинские маски и др.) в период действия санитарно-эпидемиологических ограничений (ограничения и требования конкретизируются соответствующими нормативными актами и доводятся до сведения Потребителей путем размещения объявлений в помещении Ресторана);
3.6. Без сертификата с QR-кодом о вакцинации (или документа его заменяющего) в период действия соответствующих санитарно-эпидемиологических ограничений (ограничения и требования конкретизируются соответствующими нормативными актами и доводятся до сведения Потребителей путем размещения объявлений в помещении Ресторана);
3.7. В грязной и пачкающей одежде, в пляжной одежде, с голым торсом, в рабочей униформе, одежде, предназначенной для охоты и (или) рыбалки;
3.8. С животными (за исключением небольших собак небойцовских пород и кошек (животные длиной до 40 см. от холки до основания хвоста), находящимися на полу, в переноске или сумке, и не выпускаемых на столы, сидения). Данный запрет не распространяется на инвалидов с собакой-проводником при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
3.9. Потребители, которые ранее проявляли агрессию грубость, неуважение к другим Потребителям или сотрудникам Ресторана;
3.10.Потребители, которые ранее причинили ущерб другим Потребителям, сотрудникам или имуществу Ресторана, и не компенсировали его;
3.11.Потребители, ранее распространившие порочащие сведения о Ресторане, не соответствующие действительности (в т. ч. в социальных сетях, на любых сайтах-отзовиках), а также направлявшие необоснованные жалобы в государственные органы;
3.12.Потребители, ранее иным образом нарушившие данные Правила, за что были удалены из Ресторана.

4. В случае если во время нахождения Потребителя в Ресторане он явно намеревается перейти из легкой или средней степени опьянения в сильную, то сотрудники Ресторана вправе ограничить такого Потребителя в части продажи спиртных напитков полностью или частично – исключительно в целях заботы о нем и других Потребителях Ресторана.

5. Посетители Ресторана должны сделать заказ в течение 15 минут после входа в Ресторан. В случае если посетитель не осуществил заказ в положенное время, а продолжает находиться в Ресторане и заниматься своими делами, безвозмездно используя помещения Ресторана без встречного предоставления, такой посетитель не считается Потребителем, и администрация вправе потребовать покинуть помещение.

6. Время оказания услуги общественного питания в Ресторане ограничено – на один заказ не более 1,5 часов. Если Посетитель желает продлить время использования помещения Ресторана, то ему необходимо сделать новый заказ. В противном случае администрация вправе потребовать покинуть помещение.

7. Предварительная бронь стола снимается в случае опоздания без предупреждения на 15 и более минут.

8. На территории Ресторана запрещено:
8.1. Употреблять в Ресторане свои алкогольные и безалкогольные напитки, продукты питания, приобретенные вне Ресторана. Администрация Ресторана может ввести исключение из данного правила (путем размещения объявлений в помещении Ресторана) в виде пробкового сбора за сервировку принесенных напитков (допускаются только напитки в заводской таре, не вскрытые, с кассовым чеком об их приобретении);
8.2. Курение сигарет, сигар, сигарилл, папирос, самокруток, курительных трубок, айкос;
8.3. Включать на своих устройствах (телефонах, планшетах, ноутбуках и т.д.) музыку и видео без наушников, разговаривать по громкой связи по телефону и прослушивать аудиосообщения по громкой связи;
8.4. Вести фотосъемку, аудио- и видеозапись других гостей и сотрудников Ресторана без их разрешения, полученного на основании ст. 152.1 Гражданского кодекса Российской Федерации;
8.5. Вести торговлю и иную предпринимательскую деятельность без согласования с администрацией Ресторана;
8.6. Проявлять агрессию, грубость или действия, угрожающие безопасности здоровью или имуществу сотрудников Ресторана и других гостей, находящихся на территории Ресторана;
8.7. Проявлять навязчивость к другим гостям Ресторана, подсаживаться за стол к другим гостям Ресторана без их согласия;
8.8. Причинять ущерб имуществу Ресторана и третьим лицам;
8.9. Использовать нецензурную брань в разговоре, оскорблять других гостей и персонал Ресторана, мешать другим гостям и работе персонала Ресторана;
8.10.Находиться и заходить в служебные помещения, без разрешения администрации Ресторана;
8.11.Переставлять мебель (столы, стулья, табуреты), сдвигать столы без разрешения администрации Ресторана;
8.12.Сидеть на полу, забираться с ногами на диваны, кресла, столы, стулья;
8.13.Свистеть и громко кричать;
8.14.Обнажать интимные части тела, вступать в интимную близость;
8.15.Находится за столом Ресторана в помещении в верхней одежде;
8.16.Проносить на территорию Ресторана наркотики, ядовитые, токсичные, взрывчатые и воспламеняющиеся вещества, холодное и огнестрельное оружие, пневматическое и травматическое оружие, газовые и перцовые баллончики.

9. В случае претензий по вкусовым и органолептическим свойствам продуктов, напитков и паровых коктейлей Потребитель должен немедленно обратиться к администрации Ресторана после первой пробы, по употребленной продукции (полностью или в части превышающей разумный объем для снятия пробы) такого рода претензии не принимаются.

10. Ресторан может временно или на постоянной основе ввести правило об обязательной предварительной оплате услуг Ресторана в момент совершения заказа.

11. Потребители Ресторана принимают к сведению и не возражают против использования на территории Ресторана системы видеонаблюдения (за исключением помещений туалетных комнат).

12. Потребитель Ресторана своим посещением выражает согласие на безвозмездное использование своего изображения, выполненных на территории Ресторана, на электронных ресурсах Ресторана в фотографиях и видеороликах, а также в печатной продукции (п. 1 ст. 152.1 Гражданского кодекса Российской Федерации).

13. Репертуар музыкального сопровождения определяется администрацией Ресторана. Потребитель не вправе потребовать включения определенной композиции, сделать музыку потише или выключить.

14. Материальный ущерб, причиненный имуществу Ресторану либо имуществу третьих лиц по вине Потребителя должен быть немедленно возмещен в размере, установленном в перечне стоимости возмещения вреда Ресторана или согласно бухгалтерским и иным документам. В случае отсутствия денежных средств для возмещения вреда на месте, администрация Ресторана вправе попросить Потребителя оставить расписку с обязательством о возмещении ущерба с указанием паспортных данных или данных водительского удостоверения. Аналогичные правила действуют также в случае отсутствия и у Потребителя денежных средств для оплаты употребленных напитков или блюд.

15. Ресторан не несет ответственности за вещи, оставленные без присмотра. В случае пропажи личных вещей Потребитель должен незамедлительно обратиться к администрации Ресторана для своевременного принятия внутренних мер. Потерянные вещи хранятся не более 14 дней.

16. Потребителям разрешается проходить в Ресторан только в установленные часы работы. После наступления времени закрытия, администрация Ресторана вправе потребовать от Потребителей покинуть Ресторан.

17. В случае нарушения настоящих правил администрация Ресторана оставляет за собой право отказать в посещении Ресторана или попросить его покинуть. При отказе Потребителя соблюдать правила администрация Ресторана вправе вызвать службу охраны или правоохранительные органы. При этом Потребитель обязуется в полном объеме оплатить заказанные услуги.

Правила поведения для потребителей
Ресторана «Smoke Dog»